Переделка легендарной Wolfenstein 3D, любопытная тем, что её движок построен на основе применения "вокселей" - весь мир игры состоит из маленьких кубиков. Оружие, уровни, предметы, враги - всё. И самый интересный момент - ВСЁ можно разрушить в буквальном смысле фразы "по кирпичику". Имея терпение, Вы можете разделать ножом тушку убитого гитлеровца (где ещё игроку доводилось так весело проводить время?). Даже начало игры заставляет уничтожить часть уровня - игрок начинает уровень в клетке, которую надо покоцать ножом. Несмотря на унылую (мягко сказано) графику, я с большим удовольствием крушил стены гранатами.
Кстати, игрушка очень требовательна к ресурсам - не советую включать "фонарик", ибо динамическое освещение каждого квадратика (а их на уровне миллионы) - дело серьёзное.
Кто знает, возможно в будущем все игры будут построены из таких квадратиков.
"Объёмные квадратики" называются "кубиками". В целом идея неплохая. Жаль, что так и не закончено
10.04.13 - 22:17 - Serious-Sasha
всего 1 левак а жаль...
28.08.15 - 20:42 - imp altair
Круто.
22.11.16 - 02:00 - Icon of Sin
Очень жаль что игру забросили сделав лишь один уровень, хотя возможно когда нибудь о ней вспомнят и доделают, но вероятность мизерная
21.11.18 - 01:16 - klerk
Я тоже думаю, что вот это (воксели в смысле) могло бы стать следующей ступенью развития игр и 3D-графики в принципе. Но видимо рубить бабло на них сложнее, ибо если уже отточенные технологии приносят его исправно, зачем что-то менять? NVidia вон аппаратное пускание лучей внедряет и ещё там что-то, в то время как про воксели уже с десяток лет никто, кроме самых ярых энтузиастов, не вспоминает...