18+
Welcome to O.S.A. [U.A.C.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Wolf3D [26.01] WolfensteinCGA
Новый Wolf3D [14.05] ECWolf
Wolf3D в других играх [14.05] Blade of Agony v0.95
Show full list
Wolf3D - игpа.
Новости
Wolf3D Форум
Wolf3D - F.A.Q.
Скачать
Wolfenstein
Прохожд. Wolfenstein
Состав ID Software
Веселые картинки
Wolf3D - Ссылки
О нашем сайте
Отправить сообщение
Doom
Последние скачивания:
Новый Wolf3D:
Voxelstein 3D
Wolf3D в других играх:
Brutal Wolfenstein
Brutal Wolfenstein Дополнительная музыка
Новый Wolf3D:
ECWolf Версия для Ubuntu
Портированный Wolf3D:
ECWolf
Wolf3D в других играх:
ZWolf3D Spear of Destiny для Skulltag
Редакторы и утилиты:
FloEdit
Уровни для Wolf3D:
Operation Eisenfaust: Legacy
Портированный Wolf3D:
ECWolf
Wolf3D в других играх:
ZWolf3D Wolf3D для Skulltag

Состав ID Software

  • Джон Кармак (John Carmack) - Ведущий программист

    Большой пульсирующий мозг IdSoftware, я думаю, не нуждается в особом представлении. Это один из самых значимых и уважаемых людей в игровой индустрии. Без этого гения мы вряд ли когда-нибудь увидели бы такие шедевры, как Wolfenstein, Doom, Quake, etc.

    Его участие в DOOM3: Буквально его отец. Без него не обходится ни одно нововведение, придуманное его коллегами. Мы увидим Doom3 таким, каким его видит этот человек - ни больше ни меньше.

  • Грэм Девайн (Graeme Devine) - Программист

    Многие были удивлены, что Девайн присоединился к этой славной компании в процессе разработки Quake3: Arena. Грэму не занимать опыта, ведь в игровой индустрии он с далёких 70-х. Но по-настоящему признана его работа была после проекта "Седьмой Гость" 1993 года. Id связала с ним надежды на то, что их проекты лишатся некой статичности, присутствовавшей в определённой мере в ранних разработках этой студии. Впрочем, исчерпал ли свой творческий потенциал этот человек или нет - мы сможем узнать лишь после выхода пресловутого DOOM 3.

    Его участие в DOOM 3: Этот человек в поте лица работает над созданием революционного звукового движка.

  • Роберт Даффи (Robert Duffy) - Программист

    Специализируется в написании различных инструментариев для игр гораздо дольше, чем он это делает под началом Id. В 1998 отличился созданием непревзойдённого редактора уровней для Quake2, который впоследствии был назван "QERadiant". Основываясь на собственном редакторе Id "QE4", "QERadiant" сразу стал возможно самым популярным редактором Quake2. После такой замечательной работы на него наложил глаз не один "зубр" игровой индустрии, в числе которых оказался и… как вы думаете? Правильно - Джон Кармак. Этому человеку Id предложили заниматься разработкой и созданием не менее блестящего редактора для Quake3, чем в последствии он и занялся. Хотя, в общем не только этим.. Он сменил не одну должность в этой компании. Но всё же любовь к расчерченным до ужаса белыми линиями обьектам не оставляла ему выбор, и сейчас он пыхтит над созданием средств разработки уровней для Doom 3.

    Его участие в DOOM 3: Занимается созданием средств для разработки супердетализированых уровней Doom3.

  • Джим Доус (Jim Dose) - Программист

    До работы над DOOM 3 был замечен в создании таких легенд, как Duke Nukem 3D, Rise Of The Triad, Heavy Metal FAKK2, а также Sin. Может заниматься созданием буквально любой части внутренности компьютерной игры, от программирования звука и написания для него звуковых эффектов до создания скелетной анимации модели игрока, чем кстати в FAKK2 и отличился. После столь замечательной работы он продолжает заниматься этим и для Дума 3.

    Его участие в Doom 3: Занимается анимацией, скриптингом, также разработкой системы логики, и ещё хрен знает чем… Вот такой вот универсал.

  • Пол Жакуайс (Paul Jaquays) - Дизайнер

    Имеет за пазухой почти тридцатилетний опыт(!), а это, согласитесь, что-то, да значит. В далёком 1976 начинал свой дизайнерский путь с обложек фенси журналов. Также принимал участие в разработке нескольких игр… Впрочем, серьёзно он занялся этим лишь после прихода в ID Software, с чем, нужно заметить, до сих пор справляется отменно. Его великолепные карты для Quake2 и Quake3: Arena, стали неотемлимой частью геймплея. Стоит отметить, что Id очень доверяет этому парню, и зачастую доверяла ему чуть ли не всё дизайнерское координирование проектов.

    Его участие в Doom 3: Собственно тут Id велосипед изобретать не стала, и дала человеку спокойно работать над созданием архитектуры уровней.

  • Мальверн Блэквелл (Malvern Balckwell)

    Особыми заслугами в Id отметится не успел, так как это один из новичков компании. Но успел отличиться ранее в других компаниях. Его работы для Kingpin и Unreal навсегда останутся в душах настоящих экстремалов :)

    Его участие в DOOM 3: Ну что тут скажешь… Похоже, за карты для DOOM III уже можно не переживать. Ps Парень не поддаётся попыткам фотографирования, потому после просто невыносимых поисков я так и не нашел фотографию этого красавца.

  • Кристиан Антков (Cristian Antkow)

    Теперь вы узнаете, кого нужно будет на пару с Кармаком закидывать помидорами\камнями\гранатами. На Кристиана возложена самая ответственная миссия - он отвечает за геймплэй. И если не дай бог у него в конечном итоге получится какой-нибудь Kreed с классной графикой, то все геймеры запишут его первым добровольцем для полёта на Марс. На земле ему не жить :)

    Его участие в DOOM 3: Хм… Играбельность, геймплей - называйте это как хотите, смысл один и тот же.

  • Фред Нильсон (Fred Nilsson) - Дизайнер, модельер.

    Фредди - новая рыбка в Id. Он заплыл сюда для того, чтобы как следует анимировать персонажей для Дума 3. Также этому созданию не чужды другие аспекты игрового дизайна. А теперь внимание! Частично благодаря этому человеку мы продлили себе жизнь на несколько, не скажу лет, но мясяцев - это точно! Ведь именно ему мир обязан появлением на свет супермультфильма Шрек, а также 3D'шной модели Гомера Симпсона из сиквела "the Simpsons". Лично я надеюсь, что он выжмет из себя всё, и сделает по настоящему классных персонажей… Этот человек это может.

    Его участие в DOOM 3: Дизайнер и модельер… Одним словом - кутюрье.

  • Сенека Менард (Seneca Menard) - Дизайнер, модельер.

    Взаимно сотрудничает с Фредом в плане работы. Сенека создаёт модели, а Фред их "одевает". До этого работал над средненькими проектами типа Daikatana и Anachronox. Но всё же слывёт отличным создателем высокодетализированых скинов, лично я которых в Daikatan'е не видел... Ну да ладно. О да, также стоит упомянуть о том, что мы обязаны ему созданием заставки для альфа-версии 3-го Дума. Ну сердце такое, помните?

    Его участие в DOOM 3: Создатель моделей персонажей.

  • Кеннет Скотт (Kenneth Scott) - Разработчик скинов.

    Признаётся величайшим художником игровой индустрии. Работал над Quake3: Arena. Человек прикольный, не снимает со своего рабочего стола игрушку Пикачу, который, видимо, его очень вдохновляет :)

    Его участие в DOOM 3: Монстры, нарисованные рукой Скотта, ещё не раз будут содрогать нас по ночам.

  • Адриан Кармак (Adrian Carmack) - Дизайнер.

    Если вы заметили некую схожесть фамилий Джона и Адриана Carmack'ов, то спешу вас успокоить. Адриан - не папа, не мама, не сестра, не брат, и даже - не жена Джона. Они просто однофамильцы. Хотя чего там, таланта им обоим не занимать… Он является одним из совладельцев компании, и по совместительству - одним из самых выдающихся дизайнеров всего цивилизованного мира.

    Его участие в DOOM 3: Внешний вид игры - вот его задача.

  • Кевин Клоуд (Kevin Cloud)- Дизайнер

    Один из старожилов компании. Так сказать, стоял у начала вместе с Джоном и Адрианом Кармаками. Работает над текстурами уже n-надцать лет, начиная с Wolfenstein 3D.

    Его участие в DOOM 3: Фактически попытается связать работы всех дизайнеров и воссоздать целостный внешний вид в игре.

  • Наверх