Первая неофициальная альфа-версия Doom "Evil of the Dead", только эволюционировавшая из Wolfenstein. Множество глюков, никакой трёхмерности, никакого AI монстров. Ранний кокпит и оружие. (Февраль 1993)
Управление:
3 - Cycle backward through wall texture
4 - Cycle forward through wall textures
5 - Cycle backward through ceiling textures
6 - Cycle forward through ceiling textures
7 - Cycle backward through ceiling textures
8 - Cycle forward through ceiling textures
9 - Decrease brightness
0 - Increase brightness
Более продвинутая версия Doom, уже трёхмерная, оружие стреляет, есть динамическое освещение. Ужасный дизайн уровней, плохо проработано меню, часть спрайтовых элементов позаимствована из Wolfenstein 3D. (2 апреля 1993)
Управление:
Q - High Res
W - Med Res
E - Low Res
R - Wierd video mode
Z - Floors and Ceiling
X - Floor Only
C - No Floor or cieling
M - View from floor (I assume M is for mouse perspective)
P - starts a profile written to profile.dat.
ALT - Use / Strafe
CTRL - Fire Weapon
Right Shift - Run
1 - Select Bayonet
2 - Select Rifle
Несколько более оформившаяся версия. Уже проглядывает дизайн уровней, оружие уничтожает монстров (которых это абсолютно не впечатляет), есть места с кислотными и лавовыми поверхностями, но часть спрайтов по прежнему из Wolfenstein 3D. (22 мая 1993)
Управление:
Q - High Res
W - Med Res
E - Low Res
R - Wierd video mode
Z - Floors and Ceiling
X - Floor Only
C - No Floor or cieling
M - View from floor (I assume M is for mouse perspective)
A - Auto Map
ALT - Use / Strafe
CTRL - Fire Weapon
Right Shift - Run
[ - Decrease screen size
] - Increase screen size