|
Редакторы | |
Oblige 0.97 | Скриншот | Сайт автора | Генератор (рандомайзер) случайных уровней для Doom, Wolf3D, Hexen и Heretic. Содержит множество функций, используемых в созданных ранее рандомайзерах, например таких как Slige. Имеет свои преимущества:
Позволяет создавать высококачественные уровни с открытыми пространствами. Удобный интерфейс.Встроенный node-builderВозможность создавать DeathMatch уровни | Версия под Windows | 600 Kb | | | Версия под Linux | 460 Kb
| |
ImageTool | Маленькая программа для конвертации графических файлов в ZDoom формат (например для создания спрайтов, текстур, или шрифтов). | Скачать | 27 Kb |
|
SLumpEd 0.7 | 1 | 2 | 3 | 4 | Сайт автора | Один из лучших современных редакторов ресурсов для Doom, Heretic, Hexen и Strife. Умеет быстро конвертировать форматы, может сохранять в raw формате. Имеет удобный интерфейс и редактор скриптов для ZDoom. Может работать с zip архивами как с обычными вадами! | Скачать | 1,55 Mb |
|
Doom Builder 1.68 | Сайт автора | Очень легкий и удобный в освоении редактор карт Doom и портов. Есть функция 3D Preview. Doom Builder с каждым релизом становится все лучше, в последней версии добавлено:
Загрузка текстур и полов (судя по в сему из) папок БМП и ПНГ"Перегрузить ресурсы" - команда в меню "Утилит" для текстур и полов.Вкинуты новые версии ACC и ZDBSP (я это сам себе давно уже сделал следите за обновления ми на zdoom.org полезно)Появилась опция "Floodfill textures" как в Slade "3d_paste_paint" по ходу заливка.Пофиксена ошибка, приводящая к вылету редактора, если у Предмета сбойный или отсутствует спрайт.Изменено, Текстурки для полов и стен в браузере видны все вместе с неиспользованными. (хотя старый вариант мне нравился больше)Исправлен вылет с вылетом при вызове браузера текстур при отсутствующей текстуре в Лайндефе.Исправлен вылет при использование отступа с кривой текстурой.Исправлен вылет установке нечетного номера типа Предмета.Исправлен вылет при просмотре всех текстур с неизвестными или пропущенными текстурами, по умолчанию.Изменено, Просмотр используемых текстур можно задавать в опциях (раньше всегда показывало сначала используемые)Изменено, Опция совместить текстуры для пола и стен перемещена в настройки для отдельных игр.Исправлен баг с неправильной загрузкой цветов для файлов БМП и ПНГ.Исправлен "Autoalign textures", "Script editor" и еще кое-что по мелочи.
|
Мануал "Как делать моды" | Мануал на тему создания модов для Doom Legacy. От создания уровней до скриптов. Рассказывается о всех возможностях Легаси и немного об остальных портах - BooM, Zdoom. | Скачать | 872 Kb |
|
WadC 1.1 | Скриншот | Сайт автора | Редактор для любителей программировать - позволяет создавать карты с помощью набора кодов, с превью и проверкой на ошибки. Требует установки Java 1.1, а лучше "Java SDK 1.3", или "JRE 1.3" | Скачать | 158 Kb |
|
Hellmaker Enhanced 3 | Новейший редактор уровней для Mac. Появился благодаря Michael Mancuso, который взломал редактор классического Doom "Hellmaker" с помощью ResEdit, добавив в него поддержку портов (Boom/Legacy linedef tags, thing types, sectors specials). В дальнейшем будет добавлено еще что-нибудь. | Скачать | 752 Kb |
|
DooMC | Результаты теста | Doom Maps Compressor - архиватор для wad'ов. Позволяет сжимать уровни без потери их работоспособности. Как я и думал после архивирования настоящим архиватором размеры обычного и обработанного wad'а почти совпадают. Западный вариант работает совсем немного хуже, зато весит намного меньше :) | Скачать | 128 Kb | | Западный вариант | 20 Kb
|
WadAuthor 1.30 | Известный редактор уровней Doom. Работает 30 дней после чего необходимо обновить wauthor.wcl и можно пользоваться по-новой. | Скачать | 1 mb |
|
WadTutor | Несколько маленьких уровней, которые помогут начинающему дизайнеру понять технологию создания уровней. Вы научитесь создавать комнаты, двери, лифты, телепорты, размещать объекты и многое другое. | Скачать | 46 Kb |
|
Зазеркальный Doom | Утилита для конвертации любых Wad'ов (за иключением портовых) в зеркальный вид. Теперь можно проходить все Doom'ы заново :) | Скачать | 105 Kb |
|
|