Комментарии к "Wolfenstein 3D":
Последние комментарии:... Показать все комментарии (9)
24.10.13 - 04:28 - Black_Raven
    Решение проблемы с отъезжающими на три клетки блоками при игре через DosBox, которое стоило бы вывесить на видном месте, так как лично мне его пришлось вычислять самому. Устанавливаем cycles на 4000. При активации блока не отпускаем пробел сразу, а недолго удерживаем. Теперь он, как и положено, отъедет на две клетки. Интересно, что при быстром отпускании пробела блок может отъехать на три клетки даже при 500 cycles, на которых сама игра безбожно тормозит. На 5000 метод иногда работает, иногда уже нет. На пятизначных значениях не работает никогда. При слишком высоких cycles игра также может отказаться видеть звуковуху, но тут как "повезёт". Тестировалось на старте W3M8, работало в 10 случаях из 10. Тем не менее, для гарантии отсутствия сбоев статистики пока маловато.
30.06.18 - 08:29 - Black_Raven
    Погорячился я, нет стабильного решения. Для большей корректности стоит ещё поставить machine 386_slow, но и это костыли. Нужно machine 286, чтобы всё правильно работало, а DosBox эмулирует только 386+.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться